Колпаки на колеса, обязательный элемент для любой машины

Колпаки на колеса, обязательный элемент для любой машины

После покупки автомобиля водитель начинает понимать, что для эффективной эксплуатации автомобиля важно приобрести несколько очень важных вещей, которые существенно облегчат вождение и обслуживание. Существует большое количество таких аксессуаров, но подавляющая часть из них используется очень ограничено.

К таким не относятся колпаки на колеса. Такие аксессуары необходимы для того, чтобы защитить механизмы сцепления и тормозной системы, которые находятся под ними.

Колпаки на колеса не входят в базовую комплектацию автомобиля, а приобретаются непосредственно водителем под свои нужды.

Они делятся по материалы производства на следующие группы:

  • Пластиковые – самые распространенные варианты. Эти колпаки отлично защищают от всяческих воздействий механизмы автомобиля. Они крепятся на колесо при помощи фиксирующих колец в верхней части колпака. Единственная проблема при их использовании – возможность поломаться при сильном ударе. Но в этом случае можно отремонтировать их, хотя внешний вид колпаков при этом может испортиться

  • Металлические – производятся из алюминия и сплавов. Имеют очень солидный вид и подходят практически под любой антураж автомобиля. Проблемами в их использовании будут – возможность коррозии и сложность устранения повреждений в них. При ударе на колпаках образуется вмятина, которую сложно выровнять. При этом, исправленный элемент может плохо повлиять на эстетический вид этих изделий

  • Резиновые – сочетают положительные черты первых двух элементов. Единственная проблема в их использовании – высокая цена изделий

По видам и дизайнам колпаков можно выделить следующие группы:

Выпуклая или плоская форма колпаков. Большинство колпаков имеют плоскую форму. Они одеваются заподлицо с колесом и не выступают за его пределы. Выпуклые колпаки в виде полусфер отлично смотрятся на автомобилях бизнес-класса. Но их сложно эксплуатировать в потоке машин и на стоянках в городе. Сюда также можно добавить возможность коррозии (большинство таких дисков – металлические).

Наличие или отсутствие отверстий для вентиляции тормозных колодок. Такие отверстия проходят от центра колпака до края, либо по периметру. Они охлаждают тормозные колодки, которые могут иметь температуру при эксплуатации до 600 градусов.

Покупка колпаков связана с трудностями в том, что на рынке есть много подделок и некачественного контрафакта. Только известные производители предоставляют необходимый уровень качества для такого оборудования. Их гарантия покрывает проблемы на всем жизненном цикле аксессуара. Также возможна замена колпака при обнаружении заводского брака. Таким образом, полностью исключается вероятность покупки некачественной подделки.