Опора амортизатора, когда следует проводить замену?

Опора амортизатора, когда следует проводить замену?

Ходовая часть автомобиля включает в себя целый ряд элементов, отвечающих за передачу крутящего момента в движение, вплоть до системы управления, погашения вибраций и неровностей дорожного покрытия. Рассмотрим подробнее амортизационную часть авто.

Основные составляющие элементы системы подвески – рычаги, опоры, амортизаторы и колеса с покрышками (перечисленные элементы больше всего влияют на плавность хода и качество управления автомобилем).

Для того чтобы амортизатор не передавал лишние вибрации и был надежно закреплен, между ним и корпусом предусмотрен такой элемент как опора амортизатора https://masuma.kiev.ua/product-category/transmissija-i-hodovaja/opora-amortizatora/. За счет данного элемента можно регулировать угол постановки колес авто, и достигать мягкой и более плавной нейтрализации нагрузки на корпус автомобиля.

Подробнее от том, как подобрать качественную опору амортизатора

При выборе запчасти или ей замене, обращайте внимание на серийные номера старой запчасти, также стоит убедиться в совместимости опоры с амортизатором, если его вы также собрались менять. На ходовой автомобиля не стоит экономить, поэтому старайтесь выбирать ответственного поставщика и покупать оригинальные товары для своего автомобиля.

Если производитель вашего автомобиля, уже не выпускает данную запчасть, вы можете подобрать неоригинальный товар (заменитель, аналог) от компаний, которые занимаются выпуском деталей под большое количество автомобилей. Так, например, компания Masuma производит на своих заводах огромное количество автозапчастей высокого качества из хорошего материала и с высокими ходовыми характеристиками, в том числе и опоры амортизатора Masuma. Стоимость продукции держится на оптимальном уровне и чаще всего дешевле чем оригинал, а гарантия и замена брака осуществляется без каких-либо задержек и проблем.

Почему стоит производить замену изношенных запчастей как можно скорее?

Автомобиль представляет собой довольно сложный механизм, состоящий из большого количества деталей, большая часть из которых при езде подвергается высоким нагрузкам и пагубному внешнему воздействию, за счет чего происходит износ.

Некоторые запчасти проходят 10 тыс. км., а некоторые рассчитаны на 30-50 тыс. км., чаще всего они совмещены в одном цельном узле. Инженеры проектируют данные узлы так, чтобы более дешевые и легко заменяемые запчасти поглощали большую часть нагрузки на себя и изнашивались в первую очередь, при этом основная запчасть, более дорогая, остаётся практически новой.

В итоге при несвоевременной замене одной запчасти, все нагрузки и повышенный износ переходит на вторую, и уже через некоторое время вы вынуждены будете менять весь узел в сборе, а это в десятки раз больше затрат на работу и покупку всего узла.

Не откладывайте ТО автомобиля и замену простых деталей, делайте все вовремя и у вас не возникнет проблем с непредвиденными затратами на срочный ремонт.