Почему не заряжается аккумулятор на автомобиле?

Из-за чего в автомобиле обычно не заряжается аккумулятор?

Источниками электричества в автомобиле являются генератор и аккумулятор. АКБ служит для пуска силового агрегата, а также для обеспечения энергией потребителей, если в какой-то момент генератор не выдаёт потребляемую мощность. Многие владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что в определенный момент аккумулятор перестаёт заряжаться или заряжается недостаточно для нормальной эксплуатации. В этой заметке мы рассмотрим причины этого. По этой ссылке вы можете прочитать развернутый материал, а ниже мы рассмотрим основные причины.

Оборвался ремень генератора

Это довольно распространённая причина, по которой может прекратиться заряд аккумулятора автомобиля от генератора. Ремень в большинстве автомобилей приводится в движение валом двигателя. Усилие передаётся на генератор и водяную помпу. В результате обеспечивается не только охлаждение мотора, но также выработка электроэнергии генератором. Если ремень порван, генерация электричества прекращается. Соответственно, и заряд тоже перестаёт поступать на аккумулятор.

art-2

Повреждение контактов или проводки

Бывают ситуации, когда отсутствие заряда аккумулятора связано с повреждением проводки в автомобиле. Здесь может быть порванный провод или окисленные контакты. Вполне возможно, что это произошло при каких-либо ремонтных или сервисных работах. Может быть, вы сами что-то разбирали, а затем забыли соединить провода. В любом случае нужно устранить неисправности соединений или провести замену порванных проводов.

Перегоревший предохранитель

Если вы провели замеры напряжения на выходе с генератора и на самом аккумуляторе, и они в норме, но на панели приборов горит сигнал о низком напряжении и отсутствии зарядки, значит дело в сгоревшем предохранителе. Найдите соответствующий предохранитель и замените его.

art-3

Регулятор напряжения вышел из строя

Регулятор напряжения на генераторе выходит из строя не так часто, но проблема также встречается. Регулятор необходим потому, что частота вращения коленвала изменяется каждую секунду. В результате напряжение, которое вырабатывает генератор, также постоянно меняется. Регулятор напряжения изменяет силу тока, что поддерживает вырабатываемое в определённых границах. Если это деталь выходит из строя, то в бортовой сети напряжение будет пониженное или повышенное.